+1
0
-1
Решено
Виден всем

Здравствуйте! Мне 22 года. С февраля прошлого года у меня возникла проблема, которая продолжается до сих пор. После половой связи, примерно через неделю появились мелкие пузырки, твердые на ощуп с прозрачной жидкостью. Два, правее сантиметра на два от промежности, и два на половой губе. Перед появлениям кожа в этих местах чесалась или болела. В течении года, каждый месяц пузырьки появлялись в промежности в разных колличествах ,а на том же самом месте на половой губе один или два штуки. Проходили через неделю. При неаккуратном прикосновении, они лопались и проходили бесследно через дня три. Минструация впорядке, выделения нормальные, болей в животе нет, самочувствие нормальное. Гениколог сказал здорова. Прописал витамины. Решила заняться самолечением. В январе этого года попила ацикловир. И теперь каждый месяц дня через три после минструации появляется на той же половой губе зуд, а потом пузырек, я его мажу ацикловиром, он проходит. Так же вместе с этим в промежности появляется дискомфорт и как будто натертость. Помимо этого рядом с предверием во влагалище может быть мелкая сыпь, и тоже проходит мгновенно если помазать ацикловиром. А вот промежность может беспокоить в течении месяца периодами. Я заметила что это связано не только с минструацией, но и с нижним бельем (я ношу стринги из синтетики и кружевами.) Сейчас у меня постоянный половой партнер, у него проблем никаких нет. Подскажите пожалуйста, что это может быть? Герпес? Или какая то другая болезнь? Может просто это дерматит? Какие лекарства и мази в этом случае помогут мне? Я очень боюсь. Пожалуйста помогите мне.


1 отв.

Виден всем

Здравствуйте, Евгения!
Предположительно вирусная инфекция. Показать нужно дерматологу, сдать анализы на герпес, ЦМВ, спид , сифилис, гепатиты.

#1


Пожалуйста, войдите Зарегистрироваться , чтобы добавить ответ