+1
0
-1
Решено
Виден всем

Здравствуйте. Большое спасибо за ответы на вопросы. У меня такая ситуация. Сделала фарм. аборт. Сегодня были после приёма простагландинов(9 утра) обильные выделения и к вечеру вышло несколько сгустков. Сейчас к ночи просто мажет уже. Можно сказать, как при обычных месячных, но это было несколько лет назад. А последние 4-5 лет выделения очень скудные, пользуюсь тампонами и цвет коричневатый. При том пью регулярно «регулон». Скажите, пожалуйста, нормально ли это? У меня двурогая матка. Было кесарево одно и 9 абортов. Это 11 беременность. По дурости и по незнанию наивно думала, что невозможно залететь во время месячных, когда спринцуются после, таблетку вовремя не выпила, когда не кончает и т д. Сына планировали, залетела за 2 дня до месячных. Врачи не верили перед операцией, пока не сделали узи. У меня вот какие вопросы. С какого дня нужно начинать предохраняться? И может быть Вы посоветуете более надёжный способ? Таблетки другие? Спираль из-за матки нельзя. Отдельное спасибо, Саакян Барсег Сергеевич, за ваш юмор!)) Читая информацию двое суток, перед фарм., мне хоть было не так плохо. Зранее спасибо за ответ.


1 отв.

Виден всем

Здравствуйте, Инель!
Нормально.
Контрацепцию начинаете пить с 1 дня менструации в первый прием и дальше 21-7-21-7-…..
Юмор помогает не только перед фарм, но и воооощееее.

#1


Пожалуйста, войдите Зарегистрироваться , чтобы добавить ответ