+1
0
-1
Решено
Виден всем

Добрый вечер, уважаемый доктор!
Уже с лета не могу избавиться от уреаплазмы. Обнаружили когда сдавала анализы после сильного цистита (была даже кровь в моче). Анализы мочи и крови – все в норме. Сказали что цистит вызвала уреаплазма. Прошла за полгода уже 3 курса лечения антибиотиками от уреаплазмы, но на посеве все равно она есть. Причем каждый раз через месяц после лечения (во время лечения все в порядке) начинаются неприятные ощущения – причем не сколько даже во влагалище, а выше (по ощущениям в районе клитора…). Бывают слизистые выделения (без запаха, прозрачные) тянет низ живота сбоку… Узи никаких отклонений не показывало. Может ли уреаплазма вызывать такие проблемы, или надо искать другую причину, а про эту гадость забыть?Уже сил нет кушать антибиотики в таком количестве….


1 отв.

Виден всем

Здравствуйте, Svetlana!
Забудьте про нее и живите дальше вместе с ней. С ней все живут.

#1


Пожалуйста, войдите Зарегистрироваться , чтобы добавить ответ