+1
0
-1
Решено
Виден всем

Здравствуйте Барсег Сергеевич!!!у меня к вам такой вопрос,у меня 7 акушерских недель беременности,пью фолиевую кислоту,магнелис,и дюфастон по 1 таблетке 2 раза в день,а врач назначил ещё синтомициновые свечи,ставить одну на ночь во влагалище,я проставила 4 дня,по одной на ночь пока,незнаю может ли это как-то быть связано,но мне кажется после свечей(может и не из-за них)но у меня начались запоры вечером,утром нормально,а как запор так розовые выделения из влагалища,опасно ли это?что мне делать?и на таком сроке у меня какое-то постоянно тревожное состояние,связанное со страхом потери ребёнка,никак не могу себя успокоить что всё нормально,а к врачу только через 2 недели,боюсь если скажу врачу про розовые выделения меня положат на сохранение,а мне ложиться никак нельзя,у меня дочь нескем оставлять.


1 отв.

Виден всем

Здравствуйте, Алла!
Курага, чернослив, свекла и т.д. – работайте над “стулом”.

#1


Пожалуйста, войдите Зарегистрироваться , чтобы добавить ответ